МБ ДОУ Починковский детский сад №6

Нижегородская область, Починковский район, с. Починки, территория конного завода, д. 6.

Телефон

+7831 97 51694

+7831 97 50923

Эл. почта konek-6@mail.ru

ВАЖНО: Мы в социальной сети "ВКонтакте"

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Нижегородской области

 https://minobr.nobl.ru/

Управление образования администрации Починковского муниципального района

http://uopochinki.jimdo.com/ 

Нижегородский институт развития образования

http://www.niro.nnov.ru/

Детская библиотека Починковского района

http://pochinki-detbi.ucoz.ru/ 

МБОУ ДО "Починковский ЦДО"

https://cdo-pochinki.ru/

Администрация Починковского муниципального округа

http://www.pochinki.org/

Семейный клуб «ЛАДОШКИ»

ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ АКТИВНЫХ, ПОЗИТИВНЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ!

Если Вы хотите быть в курсе всех изменений в организации жизни детского сада...Если вы хотите повысить свою педагогическую культуру...Если Вы хотите сделать своего ребенка еще более счастливым...тогда вступайте в клуб "Ладошки"!

Заявку на вступление можно оставить:

-лично обратившись к администрации ДОУ;

- через "Электронную приемную"

План работы семейного клуба "Ладошки" на 2023 год

Всем!!! Всем!!! ВСЕМ!!! Приглашаем вас  на праздничные гуляния «ПРОВОДЫ ЗИМЫ-2023», которые состоятся в с.Починки, на озере «Садовое»
24 февраля в 11.00

Программа праздника:
10.45 – 11.00 регистрация участников.
11.00 – Открытие праздника. Конкурс на лучшую масленичную куклу «Сударыня Масленица»
11.30 – 12.30 народные гуляния «Масленичная неделя»
12.30 - подведение итогов. Награждение.

Вас ждет: горячий чай, блины, веселые скоморохи и народные забавы.


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ МАСЛЕНИЧНУЮ КУКЛУ "СУДАРЫНЯ МАСЛЕНИЦА"

 К участию приглашаются семейные коллективы.
По условиям конкурса участникам предлагается изготовить куклу согласно требованиям: высота куклы должна быть не менее 1,5 м, иметь устойчивую подставку, удлиненный шест или брус, может иметь собственное средство передвижения; кукла должна быть сделана своими руками, из любых материалов. Если участники подготовят для представления своей работы праздничную закличку, отражающую индивидуальный смысл работы, костюмы для членов семьи, то будут присуждаться дополнительные баллы

Победители конкурса получат призы и подарки

 

Акция в детском саду "Поможем зимующим птицам"

Акция проводится с 12 ноября по 12 февраля и включает следующие этапы:

-изготовление кормушек из различного материала;

- сбор «птичего лакомства»;

-организация подкормки птиц.

ИМЕННО ВАША КОРМУШКА ПОМОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНИ

МНОГИМ ДЕСЯТКАМ ПТИЦ!

 

Семейная мастерская "Новогодняя игрушка"

Задачи.

1. Создать условия для равноправной партнерской деятельности взрослого и ребенка.

2. Оказать практическую помощь семье в подготовке к Новому году.

3.Создать атмосферу добра и радости в предпраздничные дни.

Игры с красками!

24 апреля  в семейном клубе прошла тематическая встреча для детей и родителей 

 «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования»

 

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле

(Валентин Берестов) 

Консультации для родителей

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Памятка для родителей по адаптации

Памятка по правам семей, имеющих детей с ограниченным возможностями здоровья

Памятка о правах детей на бесплатное лекарственное обеспечение

Игры и упражнения для стабилизация психоэмоционального состояния.

Упражнение: «Дышим животиком».

Находясь в новой обстановке, ребенок испытывает различные эмоции. Природа подарила человеку возможность управлять своими эмоциями с помощью регуляции дыхания. Брюшное дыхание – противострессовое, оно способствует уменьшению тревоги, возбуждения, вспышек отрицательных эмоций, повышает тонус блуждающего нерва. Приводит к общему расслаблению. У вдоха и выдоха есть своя психофизиологическая роль. Вдох возбуждает; выдох успокаивает, рассеивает отрицательные эмоции, способствует расслаблению мышц. Упражнение делается лежа.

Положите ладонь на живот и почувствуйте, как живот поднимается, когда мы делаем вдох, и опускается, когда мы делаем выдох.

Бегемотики лежали,

Бегемотики дышали.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

Сели бегемотики,

Потрогали животики:

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

Работа диафрагмы должна восприниматься ребенком и зрительно, и тактильно. Положим на животик игрушку, например рыбку, и посмотрим, как она поднимается, когда мы делаем вдох, и опускается, когда мы делаем выдох:

Качаю рыбку на волне,

То вверх (вдох,

То вниз (выдох)

Плывет ко мне.

То вверх (вдох,

То вниз (выдох).

 

Игра «Бабочки на весеннем лугу».

Цель: регуляция процессов возбуждения и торможения, снижение уровня тревожности, развитие пластики движений.

Ребёнок повторяет движения за взрослым.

Мы – бабочки весенние, на листиках сидели (ребенок сидит на корточках,

Ветер дунул – полетели (встает, бегает по комнате, расставив руки в стороны).

Мы летели и летели.

И на землю тихо сели (садится на корточки, замирает).

Ветер снова набежал,

Высоко он нас поднял (встает, поднимает руки вверх).

Он вертел нас и кружил

И на землю опустил (кружится по комнате, ложится на пол и замирает).

Через некоторое время нужно попросить ребенка потянуться и почувствовать, как «расправляются крылья» во время потягивания

 Упражнение «Легкое перышко».

Цель: развитие диафрагмального типа дыхания, стабилизация психоэмоционального состояния.

Оборудование: перышки, листочки, снежинки.

Ход игры:

Для этого упражнения можно взять перышки. Сделаем глубокий вдох и медленный долгий выдох так, чтобы наши пёрышки колыхались в воздухе.

Игра «Прятки».

Цель: регуляция процессов возбуждения и торможения, снижение уровня тревожности, развитие пластики движений.

Оборудование : цветные платки из легкой полупрозрачной ткани, любые игрушки.

А сейчас мы поиграем в прятки, но не простые – а прозрачные. Эту игру любят абсолютно все дети, ничто не может сравниться с радостью, испытываемой ребенком, когда он обнаруживает любимого родителя, вытянувшегося по струнке за занавеской или в платяном шкафу. Кстати, эта любовь не случайна. Прятки помогают спрятаться со страхами темноты и замкнутого пространства, с чувством одиночество: его в какой-то момент испытывает каждый ребенок, а во время игры он должен некоторое время провести абсолютно один, да еще и в тайном, укромном месте. Итак, накинув прозрачный шарф на лицо, ребенок видит все вокруг, но при этом – он спрятался! Взрослый его ищет. Можно поменяться ролями. Далее игру можно разнообразить. Могут прятаться в комнате любые предметы, например мячик. Ребёнок вместе с взрослым его ищет. 

ФОТОВЫСТАВКА

«ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ ВМЕСТЕ»

Тает последний снег, журчат веселые ручьи, на деревьях набухают почки, за окном раздаются звонкие трели птиц… Все это – верные приметы весны. В солнечный погожий день просто невозможно оставаться дома. Так почему бы не отправиться с ребенком в большое путешествие? Оденьтесь по погоде, захватите с собой самое необходимое (еду и напитки для легкого завтрака на свежем воздухе, влажные салфетки, запасную одежду – список можете продолжить сами) – и в путь! В саду, в лесу, в парке ребенок усвоит ценные сведения об окружающем мире. А вы ему в этомпоможете. 

Объектом вашего пристального внимания может стать все, что угодно. Покажите юному натуралисту, как упорно из-под прошлогодней листвы пробивается молодая трава. Ее иголочки – нежные и мягкие, но у них хватает сил найти себе дорогу к свету. Зимой корни травы надежно укрывал снег. И как только пригрело солнышко, она выросла вновь. 

На скатах канав желтыми фонариками зажглась мать–и-мачеха. Предложите малышу потрогать обе стороны листка. Объясните, почему растение получило такое название. Пусть ребенок попробует угадать сам: какая сторона – «мать», а какая – «мачеха». 

Одними из первых из–под снега появляются весенний первоцвет, чистяк, одуванчик, медуница, дикий щавель, подснежники, душистые фиалки. Рассмотрите вместе с крохой каждое растение. Поговорите о лекарственных (одуванчик, мать–и-мачеха, весенний первоцвет) и ядовитых (чистяк) растениях, о растениях–медоносах. Если вы с собой предусмотрительно захватили плотные рукавицы и на прогулку отправились за город - соберите весенний урожай крапивы. Дома из нее можно сварить замечательный витаминный зеленый борщ. А молодые листья одуванчика, первоцвета, щавеля – использовать для приготовлениясалата. 

Деревья пока стоят голые, но совсем скоро на них появится зеленая кружевная «вуаль» из набухших почек. Обратите внимание ребенка на то, что листья у разных пород деревьев появляются в разное время. 

Весной пробуждаются от зимней спячки насекомые. У зарослей вербы можно услышать тихий гул – это за пыльцой и нектаром летят пчелы и шмели. Погреться на солнце выползли жуки. А если повезет, Фоновый дизайн с рисованным изображением весеннего пейзажа с яркими тюльпанами и кроликом под деревомможно увидеть юркую ящерицу. 

Один из весенних праздников назван Днем птиц. Пернатые никогда не сидят без дела: они оберегают от вредителей наши сады и огороды. Весной в ветвях деревьев раздаются птичьи голоса. Попытайтесь узнать, кому они принадлежат? Расскажите малышу о перелетных птицах. Немного поиграйте: назовите птицу и предложите малышу угадать, перелетная она ли нет. 

СДЕЛАЙТЕ ФОТО СВОИХ «МАЛЕНЬКИХ» ОТКРЫТИЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ИМИ С НАМИ

Побывав на природе, вы отдохнули и набрались сил. А ваш малыш – увидел и узнал немало интересного. Теперь домой! До завтрашнего дня, который подарит вам новые сюрпризы. Ведь весна только начинается!